Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: доля гипермаркетов в России достигнет 40%
«Магнит» надеется на бурный рост доли гипермаркетов в продажах продуктов питания
Доля магазинов крупного формата в продажах продуктов питания должна вырасти до 35-40 процентов с нынешних 10 процентов в течение десяти лет, считают в компании.
На данный момент «Магнит» располагает 100 магазинов крупного формата с общей торговой площадью более 300 тысяч квадратных метров, а основной источник выручки – магазины у дома, передает Reuters. Выручка гипермаркетов составила 33 миллиарда рублей.
В случае поддержки «Магнитом» данных темпов роста, к 2018-2020 годам его сеть гипермаркетов может дойти до 500 точек, а продажи в магазинах этого формата смогут генерировать до половины выручки ритейлера, а к концу текущего года сеть вырастет на 1400-1425 новых магазинов до более 6,7 тысячи торговых объектов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?