Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6534

Поделиться

«Магнит», «Дочки-сыночки», «Командор», «Кенгуру», Nielsen на очередной онлайн-встрече Retail.ru

3 июня в 13:00 приглашаем вас на онлайн-встречу «Изменения в торговых сетях в связи с COVID-19: какими торговые точки будут в будущем?». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020», то повторная регистрация не нужна.

Онлайн-встреча ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ В СВЯЗИ С COVID-19 КАКИМИ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ БУДУТ В БУДУЩЕМ.png

На онлайн-встрече 3 июня с представителями ведущих розничных сетей и экспертами мы поговорим о том, как трансформировались бизнес-процессы в торговых сетях в последние два месяца и как ритейлеры меняют свои магазины и стратегии развития.

Встречу откроет директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев выступлением на тему « Коронавирус : влияние на покупателя и ритейл». 

О работе своих компаний расскажут:

  • Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»

  • Светлана Эмм, директор по стратегическому маркетингу и инновациям ГК «Командор»

  • Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки»

  • Максим Тверской, Генеральный директор DIY-сети «Кенгуру»

Ирина Ратина, исполнительный Директор Retail TECH и Digital Академии, сделает краткий обзор технологий для безопасного магазина. Модератором встречи выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Вещание начнется в 12:45.

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.

Следующая онлайн встреча состоится 11 июня. Поговорим с представителями сетей Metro Cash and Carry, «Леруа Мерлен», «Командор» о том, «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)». Подробности – на странице проекта.

Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами