Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит», «Дочки-сыночки», «Командор», «Кенгуру», Nielsen на очередной онлайн-встрече Retail.ru
3 июня в 13:00 приглашаем вас на онлайн-встречу «Изменения в торговых сетях в связи с COVID-19: какими торговые точки будут в будущем?». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020», то повторная регистрация не нужна.
На онлайн-встрече 3 июня с представителями ведущих розничных сетей и экспертами мы поговорим о том, как трансформировались бизнес-процессы в торговых сетях в последние два месяца и как ритейлеры меняют свои магазины и стратегии развития.
Встречу откроет директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев выступлением на тему « Коронавирус : влияние на покупателя и ритейл».
О работе своих компаний расскажут:
-
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»
-
Светлана Эмм, директор по стратегическому маркетингу и инновациям ГК «Командор»
-
Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки»
-
Максим Тверской, Генеральный директор DIY-сети «Кенгуру»
Ирина Ратина, исполнительный Директор Retail TECH и Digital Академии, сделает краткий обзор технологий для безопасного магазина. Модератором встречи выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.
Вещание начнется в 12:45.
Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.
Следующая онлайн встреча состоится 11 июня. Поговорим с представителями сетей Metro Cash and Carry, «Леруа Мерлен», «Командор» о том, «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)». Подробности – на странице проекта.
Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?