Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохраняют нулевые торговые наценки на ряд социально значимых товаров
«Магнит» и «Дикси» сохраняют нулевые торговые наценки на хлеб, молоко и мясо кур, сообщил ФАС.
Minerva Studio/ Shutterstock
В магазинах сетей «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохраняются нулевые торговые наценки на ряд социально значимых товаров.
К позициям, на которые сохраняется нулевая торговая наценка, относятся отдельные виды мяса кур (тушки кур, цыплят, бройлеров), питьевого пастеризованного молока 2,5–3,2% жирности, а также хлеба и хлебобулочных изделий из пшеничной, ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки со сроком годности менее 10 дней.
Также в ФАС напомнили, что в июле 2021 года служба удовлетворила ходатайство АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») о приобретении торговой сети «Дикси» и магазинов «Мегамарт» при условии полного исполнения предписания ведомства, которое предусматривает «ряд строгих ограничений и требований». В частности, в соответствии с предписанием, АО «Тандер» должно ежеквартально отчитываться о выполнении взятых на себя дополнительных обязательств по установлению нулевых торговых наценок на отдельные позиции социально значимых товаров в магазинах «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт».
«Организация отчиталась о выполнении требований антимонопольного ведомства. ФАС России продолжит контролировать исполнение всех пунктов предписания», — подчеркнули в ведомстве.
Ранее Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты.
Минпромторг: наценка на продукты питания не более 15–16%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?