Декоративное изображение
9 389

Поделиться

Magnit Data: как изменился спрос в первую неделю Великого Поста

Аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» — изучили изменение спроса в первую неделю Великого поста, который в этом году начался 27 февраля. В лидерах продаж оказались такие продукты, как постный майонез, грибы и крупы.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

Одним из заменителей животного белка на столе россиян, соблюдающих пост, являются бобовые, продажи которых уже в первую неделю продемонстрировали заметный рост. Например, продажи фасоли увеличились на 46,2% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущую неделю, а консервированной фасоли — на 35,8%. Спрос на горох вырос на 32,2%, на нут — на 35,3%, а на чечевицу — на 44,5%.

Пост подстегнул спрос на свежие овощи и фрукты: продажи кабачков увеличились на 36,5%, баклажанов — на 23,2%, сельдерея — на 22,9%, тыквы — на 13,3%, капусты — на 11,8%, груш — на 15,6%, винограда — на 14,1%, яблок — на 7,8%. Спрос на замороженные овощи увеличился на 38,6%. Продажи свежих грибов выросли на 7,6% (хитом в этой категории были шампиньоны), а сушеных — более чем в два раза. Спросом пользовались и овощные консервы. Например, продажи овощной икры выросли на 59,5%, консервированного перца — на 17,9%.

Кроме того, в первую неделю поста в магазинах «Магнит» выросли продажи круп — на 21,7% по сравнению с предыдущей неделей. Лидером как по приросту, так и по объему продаж оказалась гречневая крупа: спрос на нее увеличился на 23,7%. Пшеничной крупы было продано на 22,5% больше, чем неделей ранее, перловой — на 16,1%, манной — на 11,7%.

Аналитики Magnit Data также зафиксировали рост спроса на такие нетипичные для повседневного стола большинства россиян продукты, как растительное «молоко» и тофу. Продажи растительного молока увеличились на 57%, а тофу — в 2,2 раза. Кроме того, более чем вдвое выросли продажи постного майонеза.

«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта

«Магнит» объявил о новых назначениях в руководстве формата дискаунтеров

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами