Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн
В преддверии летнего сезона компания оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины. Это позволит контролировать свежесть товаров онлайн и повысить уровень качества поставок для покупателей. Ожидается, что снижение потерь при соблюдении остальных необходимых показателей может составить до 10%, увеличится «срок жизни» товаров.
Источник: «Магнит»
«Магнит» продолжает реализацию мероприятий по повышению эффективности цепочек поставок. Одним из ключевых проектов стал трехступенчатый контроль за сохранением необходимых температур при дистрибуции. В ассортименте розничной сети доля продукции, требующей поддержания определенного температурного режима, составляет около 40%: овощи, фрукты, мясные, молочные товары и другие. В настоящее время уровень соблюдения температурных показателей в логистических комплексах составляет 96%, на собственном транспорте — 95%. «Магнит» намерен довести эти цифры до 100%.
В распределительных центрах (РЦ) непосредственно в камерах хранения и в зоне загрузки товаров в машины установлены температурные датчики отечественной разработки, созданные в соответствии с требованиями компании. Они непрерывно сканируют температуру хранения и в случае отклонений в режиме онлайн передают данные на электронную почту и мобильный телефон ответственным для устранения проблем. При этом новым оборудованием также оснащены рефрижераторы собственных автомобилей компании. После загрузки товаров в фуры прямо в таре с продукцией устанавливаются дополнительные датчики. Таким образом, отслеживается не только общая температура в фуре, но и температура отдельной коробки на пути к покупателю. Это необходимо, чтобы проанализировать, подходит ли определенная термотара для поддержания максимально высокого качества или ее необходимо заменить на другую. После поставки товаров в магазины датчики возвращаются в РЦ, показатели исследуются и принимается соответствующее решение.
Система удаленного мониторинга температурного режима будет действовать в РЦ на постоянной основе.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку.
Кроме того, «Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?