Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: больше всего яблоки любят в Карачаево-Черкесии и Северной Осетии
В День Яблочного Спаса, который отмечают 19 августа, эксперты компании проанализировали, какие регионы страны больше всего потребляют этот фрукт и какие сорта плодов предпочитают.
Susanne Jutzeler/ Pexels
Специалисты «Магнита» подсчитали, что в 2020 году спрос на яблоки вырос почти на 20% по сравнению с прошлым годом. Так, во всех регионах присутствия сети с января по июль включительно покупатели приобрели 130 тысяч тонн этой продукции. Доля отечественных фруктов в магазинах розничной сети зависимости от сезона варьируется и достигает 100% в осенний и зимний периоды. Более 60% покупателей предпочитают сорта красно-зеленых яблок Айдаред, Джонагоред, Джонаголд, также спросом пользуются Голден, Гренни Смит, красные яблоки — Ред Чиф и Ред Дел. Среди отечественных сортов популярны Симиренко, Слава Победителям и Орловское полосатое.
Аналитики «Магнита» также выяснили, где в России живут самые большие любители яблок. Для этого эксперты задействовали обширную библиотеку продаж, ежедневно насчитывающую миллионы чеков, чтобы подсчитать, сколько килограммов яблок приходится на одного покупателя «Магнита» в разных регионах. Самые преданные поклонники данного фрукта живут в Республике Карачаево-Черкесия, где один покупатель в год в среднем приобретает 5,8 кг яблок, на втором месте — Республика Северная Осетия (Алания) — 4,9 кг, третье место у Ямало-Ненецкого автономного округа — 4,8 кг. Четвертое и пятое места с небольшим отрывом занимают покупатели Ханты-Мансийского автономного округа и Республики Адыгея. При этом, например, Московская область находится по этому показателю на десятом месте — 4,2 кг яблок в год, а Ленинградская — на 32-ом (почти четыре килограмма в год). Меньше всего яблоки потребляют в Кировской области, где на одного покупателя сети приходится 3,3 кг фрукта в год.
Растет в России спрос не только на яблоки, но и на напитки, изготавливаемые на их основе. В январе—июле этого года продажи яблочных соков и сидров увеличились на 14% и 46% соответственно.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» приобретет права аренды на магазины сети «Евророс» в Мурманской области.
Кроме того, «Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?