Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
«Магнит» объявил о запуске нового распределительного центра в Московской области. Компания арендовала современный объект общей площадью около 33 000 квадратных метров в Ногинске.
Сегодня в Москве и Московской области работают около 1900 магазинов «Магнит» всех форматов. Их снабжение обеспечивают два распределительных центра, расположенных в Дмитровском (север) и Коломенском районах (юго-восток). Распределительный центр в Ногинске будет обслуживать около 400 торговых точек на востоке Москвы и области с плечом доставки до 50 км. Это позволит повысить эффективность логистики «Магнита» в регионе, сократить себестоимость и сроки поставки товаров.
В состав нового комплекса «Магнита» входят склад хранения в естественных условиях, склад со встроенными холодильными камерами, склад непродовольственной продукции, административно-бытовой корпус, цех по переработке вторсырья. В сутки распределительный центр будет принимать около 1500 тонн товаров. Свою продукцию на склад будут отгружать федеральные поставщики, а также локальные производители.
Численность работников нового склада составляет более 1000 человек. Здесь будут базироваться около 40 грузовиков. Для хранения, отбора и доставки продукции логистический комплекс максимально автоматизирован. Так, применяются автозаказ, авторазмещение товаров, а тайм-слоттинг помогает выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку. Оценка качества приема товаров группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно: штат экспертов в головном офисе компании проверяет характеристики позиций с помощью видеокамер и других современных инструментов. Для сокращения сроков сборки заказов и расходов на обработку грузов внедрена технология Pick-by-Voice. Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, компания контролирует качество продукции в режиме онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима с помощью датчиков в камерах хранения, в зоне загрузки товаров в машины и в самих рефрижераторах.
С учетом нового объекта и ранее приобретенных у розничной сети «Дикси» складских мощностей число распределительных центров компании составляет сегодня 45, а их общая площадь — 1 921 тысяч квадратных метров.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.
Кроме того, «Магнит» отказывается от алкогольных магазинов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.