Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины Women’ secret могут вновь открыться в России
Испанская компания Tendam, которая развивает бренд нижнего белья и домашней одежды Women’ secret, может передать российские активы в управление своему партнеру — белорусскому франчайзи Fashion House. Магазины сети в России остаются закрытыми с марта 2022 года, когда компания объявила об уходе из страны, пишет «Ъ».
Oleg Elkov/shutterstock
Свежие вакансии по поиску торгового персонала в магазины Women’ secret издание обнаружило на HeadHunter. Набор сотрудников ведется в московские ТЦ «Метрополис», «Авеню», «Европолис», а также торговые объекты «Атмосфера» и «Европолис» в Санкт-Петербурге. Поиском сотрудником занимается белорусская компания Fashion House, указано в объявлениях. Эта компания развивает в Белоруссии по франшизе Women’ secret и ряд других западных брендов, включая Mango, MaxMara, Zegna. В России Fashion House развивает несколько магазинов итальянской сети Terranova.
Точки, которые откроет франчайзи в России, будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда, говорят собеседники издания. Однако работу могут возобновить не все магазины сети, так как партнер Women’ secret намерен отказаться от аренды площадей под нерентабельными объектами.
До 2022 года Women’ secret управляла 50 магазинами в РФ, из которых 18 приходилось на Москву и 11 — на Санкт-Петербург, отметила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
На российский рынок вышел эстонский бренд женского белья BonBon Lingerie
В 2023 году Sela удвоит торговые площади
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.