Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 451

Поделиться

Магазины Women’ secret могут вновь открыться в России

Испанская компания Tendam, которая развивает бренд нижнего белья и домашней одежды Women’ secret, может передать российские активы в управление своему партнеру — белорусскому франчайзи Fashion House. Магазины сети в России остаются закрытыми с марта 2022 года, когда компания объявила об уходе из страны, пишет «Ъ».

Фото: Oleg Elkov/shutterstock

Oleg Elkov/shutterstock 

Свежие вакансии по поиску торгового персонала в магазины Women’ secret издание обнаружило на HeadHunter. Набор сотрудников ведется в московские ТЦ «Метрополис», «Авеню», «Европолис», а также торговые объекты «Атмосфера» и «Европолис» в Санкт-Петербурге. Поиском сотрудником занимается белорусская компания Fashion House, указано в объявлениях. Эта компания развивает в Белоруссии по франшизе Women’ secret и ряд других западных брендов, включая Mango, MaxMara, Zegna. В России Fashion House развивает несколько магазинов итальянской сети Terranova.

Точки, которые откроет франчайзи в России, будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда, говорят собеседники издания. Однако работу могут возобновить не все магазины сети, так как партнер Women’ secret намерен отказаться от аренды площадей под нерентабельными объектами.

До 2022 года Women’ secret управляла 50 магазинами в РФ, из которых 18 приходилось на Москву и 11 — на Санкт-Петербург, отметила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

На российский рынок вышел эстонский бренд женского белья BonBon Lingerie

В 2023 году Sela удвоит торговые площади

В Уфе открылся первый магазин сети Tom Tailor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами