Декоративное изображение
3 138

Поделиться

Магазины в США примут повышенные меры безопасности для продавцов из-за агрессивных противников масочного режима

Центры по контролю и профилактике заболеваний США обратили внимание на проблемы работников магазинов, которым приходится обслуживать клиентов, разгневанных требованиями носить маски и соблюдать дистанцию, пишет Fast Company.

eldar nurkovic / shutterstock

eldar nurkovic / shutterstock

Чтобы обезопасить продавцов и рабочий персонал магазинов, торговым заведениям США рекомендовали установить «треважные кнопки» вызова охраны и оборудовать «комнаты безопасности» для работников. Федеральное агентство по контролю и профилактике заболеваний США также выпустило инструкции по поведению в подобных ситуациях.

В числе некоторых пунктов инструкции были следующие: предлагать покупателям обслуживания с минимальным количеством контактов (выдача товаров на улице, доставка домой или альтернативные часы для шопинга); разместить правила магазинов на сайте компании; установить систему безопасности; разбить сотрудников на пары; создать «комнату безопасности» — помещение, которое закрывается изнутри и имеет второй выход; научить сотрудников распознавать угрозы и возможное насилие (повышенный тон, тяжелое дыхание, расхаживание по залу) и разрешать конфликт ненасильственным способом (без угрожающих взглядов и агрессивной жестикуляции).

Пользователи социальных сетей делились видеозаписями, на которых видно, как разгневанные покупатели устно или физически нападают на сотрудников универмагов, продуктовых магазинов, заправок и ресторанов после просьб надеть маску.

В случае, если сотруднику магазина угрожают покупатели, Центр рекомендует следующие меры: сообщить руководителю об угрозах, насилии и других подобных инцидентах; оказать поддержку коллегам, которые оказались в подобной ситуации; не спорить с агрессивными покупателями и при необходимости уйти в безопасное место; не пытаться заставить агрессивных покупателей соблюдать правила магазина, а вызвать охрану.

Ранее сообщалось о том, что Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.

Кроме того, Роскачество нашло самые недорогие медицинские маски в сети Globus.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами