Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины в США примут повышенные меры безопасности для продавцов из-за агрессивных противников масочного режима
Центры по контролю и профилактике заболеваний США обратили внимание на проблемы работников магазинов, которым приходится обслуживать клиентов, разгневанных требованиями носить маски и соблюдать дистанцию, пишет Fast Company.
eldar nurkovic / shutterstock
Чтобы обезопасить продавцов и рабочий персонал магазинов, торговым заведениям США рекомендовали установить «треважные кнопки» вызова охраны и оборудовать «комнаты безопасности» для работников. Федеральное агентство по контролю и профилактике заболеваний США также выпустило инструкции по поведению в подобных ситуациях.
В числе некоторых пунктов инструкции были следующие: предлагать покупателям обслуживания с минимальным количеством контактов (выдача товаров на улице, доставка домой или альтернативные часы для шопинга); разместить правила магазинов на сайте компании; установить систему безопасности; разбить сотрудников на пары; создать «комнату безопасности» — помещение, которое закрывается изнутри и имеет второй выход; научить сотрудников распознавать угрозы и возможное насилие (повышенный тон, тяжелое дыхание, расхаживание по залу) и разрешать конфликт ненасильственным способом (без угрожающих взглядов и агрессивной жестикуляции).
Пользователи социальных сетей делились видеозаписями, на которых видно, как разгневанные покупатели устно или физически нападают на сотрудников универмагов, продуктовых магазинов, заправок и ресторанов после просьб надеть маску.
В случае, если сотруднику магазина угрожают покупатели, Центр рекомендует следующие меры: сообщить руководителю об угрозах, насилии и других подобных инцидентах; оказать поддержку коллегам, которые оказались в подобной ситуации; не спорить с агрессивными покупателями и при необходимости уйти в безопасное место; не пытаться заставить агрессивных покупателей соблюдать правила магазина, а вызвать охрану.
Ранее сообщалось о том, что Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.
Кроме того, Роскачество нашло самые недорогие медицинские маски в сети Globus.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?