Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины товаров для детей не досчитались покупателей
С начала 2023 года продажи игрушек в онлайн-каналах сократились на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование сервиса «Чек Индекс».
Volurol/shutterstock
За первые два месяца 2023 года количество покупок в специализированных детских розничных и онлайн-магазинах сократилось на 3%. При этом аналитики отметили, что средний чек увеличился на 17% и составил около 3400 рублей. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о том, что самыми стабильными остаются продажи сезонной детской одежды, школьных принадлежностей и других «обязательных» категорий.
Согласно данным платформы CloudPayments, продажи игрушек в онлайн-каналах сократились с начала года на 10% на фоне снижения числа покупок на 7% и падения среднего чека на 3%, до 4700 рублей. А в сети магазинов «Мир кубиков» сообщили, что средний чек в январе—феврале увеличился на 14% и достиг 6000 рублей. Участники рынка также напомнили о том, что цены на товары продолжают расти, в том числе из-за сложности в организации логистики и повышения рисков в рамках поставок по параллельному импорту.
В сегменте детского питания количество транзакций снизилось на 11%, а средний чек прибавил 12%. Продажи подгузников снизились на 16% при росте среднего чека на 15%. В сегменте одежды онлайн-продажи сократились на 8% из-за падения количества транзакций на 35% и при росте среднего чека на 41%, до 5200 рублей.
Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей
Трое детей основателя Natura Siberica получили доли в структурах косметической компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?