Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины смогут продавать 2% молочной продукции с нечитаемыми кодами маркировки до апреля 2024 года
Ритейлеры до 1 апреля 2024 года смогут продавать молочную продукцию с нечитаемыми кодами маркировки, но в объеме не более 2% от количества проданных единиц товара данной категории в месяц. Соответствующее постановление утвердил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, пишет «Интерфакс».
NVS my world/shutterstock
«Если средство идентификации на молочной продукции не может быть технически распознано (считано) на кассе, то в этом случае организация розничной торговли в момент расчета за такую молочную продукцию может передать в информационную систему маркировки сведения о товаре и дате производства каждой единицы такой молочной продукции», — пояснили в пресс-службе Минпромторга РФ.
Мера позволит доработать процессы маркировки молочной продукции и снизить затраты добросовестных представителей бизнеса, сообщили в министерстве.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В 2024 году в России появится ГОСТ на школьную форму
В России ужесточатся правила маркировки товаров знаками «био» и «эко»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?