Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины смогут подключиться к «Яндекс. Маркету» по новой модели
«Яндекс. Маркет» открыл свободную регистрацию на модель DBS (продажи с доставкой магазина). Теперь партнерам будет проще продавать ассортимент, который требует особых условий транспортировки. Также они смогут комбинировать эту модель с другими, чтобы разместить на «Маркете» все свои товары.
Пилотный проект стартовал в ноябре 2020 года. За это время к «Маркету» по модели DBS подключились более 80 партнеров с 350 тысячами разновидностей товаров. Суть модели DBS заключается в том, что заказ, оформленный на «Маркете», передается продавцу, который собирает его и доставляет до двери покупателя. «Маркет» гарантирует качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.
Магазину выгодно работать с «Маркетом» по этой модели: он платит комиссию только за доставленный заказ, а не за переход на сайт. Кроме того, товары, размещенные по этой модели, показываются над товарами, размещенными по модели ADV (реклама). Продавцам в регионах, где пока нет сортировочных центров «Маркета», эта модель дает возможность продавать через маркетплейс, используя свою логистику. DBS также подойдёт магазинам, продающим крупногабаритные товары или товары, которым нужна особая транспортировка (например, пиротехника или очень хрупкие товары).
Чтобы подключиться к модели, магазин должен соответствовать ряду условий. Например, быть готовым своевременно обновлять статусы заказов для консультирования покупателей и следить за качеством обработки заказов. Продавец платит «Маркету» 2% комиссии за каждый доставленный заказ, а если покупатель оплачивает его на сайте — также 1% за прием и перечисление денег.
Ранее сообщалось о том, что Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет».
Кроме того, «Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?