Декоративное изображение
10 338

Поделиться

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов «Яндекс. Маркета»

«Яндекс. Маркет» расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом «Яндекс. Доставка». Теперь товары на доставку маркетплейс принимает и в пунктах выдачи заказов «Маркета», которые есть во многих крупных городах России. Благодаря этому у продавцов появилось еще больше точек для отгрузки товаров, а у местных жителей — возможность получать покупки из маркетплейса еще быстрее.

Отгрузка товаров через пункты выдачи «Яндекс. Маркета» уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Продавцам доступно больше 250 точек, и сервис продолжит увеличивать их количество.

Возможность отгрузки заказов через пункты выдачи позволяет магазинам работать с «Маркетом» по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит товары на своем складе, сам упаковывает их, передает маркетплейсу, а тот доставляет покупателям. При работе по этой модели продавцы могут размещать на «Маркете» более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на складе маркетплейса. Такая модель особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью, например, умными часами.

Маркетплейс активно развивает логистическую инфраструктуру по всей стране. Помимо 4 складов общей площадью в 120 тысяч квадратных метров, у него есть уже больше 40 сортировочных центров, 4 тысячи пунктов выдачи заказов и более 2 тысяч постаматов в разных городах. С начала 2021 года число магазинов, которые продают прямо через «Маркет», выросло более чем в 2 раза, ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился в 3 раза.

Ранее «Яндекс. Маркет» поделился с продавцами аналитикой о заказах и покупателях.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в десяти городах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами