Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов «Яндекс. Маркета»
«Яндекс. Маркет» расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки.
Источник: shutterstock
Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом «Яндекс. Доставка». Теперь товары на доставку маркетплейс принимает и в пунктах выдачи заказов «Маркета», которые есть во многих крупных городах России. Благодаря этому у продавцов появилось еще больше точек для отгрузки товаров, а у местных жителей — возможность получать покупки из маркетплейса еще быстрее.
Отгрузка товаров через пункты выдачи «Яндекс. Маркета» уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Продавцам доступно больше 250 точек, и сервис продолжит увеличивать их количество.
Возможность отгрузки заказов через пункты выдачи позволяет магазинам работать с «Маркетом» по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит товары на своем складе, сам упаковывает их, передает маркетплейсу, а тот доставляет покупателям. При работе по этой модели продавцы могут размещать на «Маркете» более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на складе маркетплейса. Такая модель особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью, например, умными часами.
Маркетплейс активно развивает логистическую инфраструктуру по всей стране. Помимо 4 складов общей площадью в 120 тысяч квадратных метров, у него есть уже больше 40 сортировочных центров, 4 тысячи пунктов выдачи заказов и более 2 тысяч постаматов в разных городах. С начала 2021 года число магазинов, которые продают прямо через «Маркет», выросло более чем в 2 раза, ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился в 3 раза.
Ранее «Яндекс. Маркет» поделился с продавцами аналитикой о заказах и покупателях.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в десяти городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?