Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, считает Лужков
Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми. Такое мнение высказал мэр Москвы Юрий Лужков на межрегиональной строительной ассамблее "Строим в России - строим Россию".
По его словам, потребительский рынок Москвы в основном складывается из крупных иностранных и российских розничных сетей, между тем необходимо создавать магазины шаговой доступности.
"Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, иначе они прогорят", - сказал мэр, подчеркнув важность создания таких магазинов для пенсионеров, которых в Москве насчитывается 2,5 млн.
Он добавил, что за последние 4 года в столице было построено несколько тысяч таких магазинов, и необходимо продолжать их создавать такими же темпами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?