Декоративное изображение
2 800

Поделиться

Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, считает Лужков

Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми. Такое мнение высказал мэр Москвы Юрий Лужков на межрегиональной строительной ассамблее "Строим в России - строим Россию".

По его словам, потребительский рынок Москвы в основном складывается из крупных иностранных и российских розничных сетей, между тем необходимо создавать магазины шаговой доступности.

"Магазины шаговой доступности должны быть сетевыми, иначе они прогорят", - сказал мэр, подчеркнув важность создания таких магазинов для пенсионеров, которых в Москве насчитывается 2,5 млн.

Он добавил, что за последние 4 года в столице было построено несколько тысяч таких магазинов, и необходимо продолжать их создавать такими же темпами.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами