Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14673

Поделиться

Магазины сети Mothercare переименуют в Kids Brands

Новые владельцы сети Mothercare переименуют все точки в Kids Brands, пишет «Москва 24»

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Недавно в Москве и Санкт-Петербурге без вывесок открылись первые шесть точек сети. По словам сотрудников компании, после ребрендинга сеть будет называться Kids Brands, но это название тоже является «рабочим», как и «Детская одежда».

Летом нынешнего года британская компания, владеющая брендом Mothercare, объявила об уходе из России. Часть магазинов выкупил российский продавец товаров для детей «Крокид», а затем стало известно, что почти вся сеть магазинов выкуплена московской компанией «ДжамильКо». Напомним, что «ДжамильКо» занимается продажами товаров от брендов New Balance, DKNY, Timberland, Wrangler, Lee и других.

В Москве и Санкт-Петербурге вновь заработали магазины Mothercare

Новым владельцем франчайзи магазинов Mothercare стал «Джамилько»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами