Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины сети Levi’s не возобновят работу в России до конца 2022 года
Американский производитель одежды Levi Strauss не планирует возобновлять работу в России в ближайшее время, пишет Financial Times со ссылкой на слова гендиректора компании Чипа Берга.
JHVEPhoto/ Shutterstock
Компания Levi Strauss & Co. не планирует возобновлять работу розничных магазинов на российском рынке до конца 2022 года.
«То, как сейчас идут дела, не внушает мне оптимизма, что мы вернемся в бизнес в полную силу в ближайшее время», — отметил глава Levi’s.
Берг полагает, что из-за закрытия магазинов в РФ компания не сможет рассчитывать на получение доходов на рынке по итогам 2022 года. В 2021 году на долю российского рынка пришлось около 2% общей выручки компании.
Ранее сообщалось о том, что Adidas, Levi`s, OBI и Estee Lauder уходят из России, а Uniqlo остается.
Кроме того, товары ушедших из России брендов начали продавать на вторичном рынке по завышенным ценам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?