Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины сети "Ароматный мир" нарушают закон "О рекламе"
Магазины сети "Ароматный мир", принадлежащие ООО "Ароматный СК", признаны управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области нарушителями федерального закона "О рекламе". Антимонопольщики предписали прекратить размещение ненадлежащей рекламы.
Такой рекламой, сообщает пресс-служба, специалисты ивановского УФАС посчитали щиты, располагающиеся на внешних стенах магазинов с изображением бутылок и бокалов с вином, стеллажей для хранения вина и т.д. Эти щиты установлены в оконных проемах магазинов и были признаны "рекламными конструкциями", размещение которых "на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений" запрещено законом. В отношении ООО "Ароматный СК" будет возбуждено административное дело.
Кстати, аналогичное нарушение федерального закона "О рекламе" выявлено ивановским УФАС и в другой торговой точке, не специализирующейся на торговле алкоголем, - магазине "Хлебосольный". На его витрине также была изображена алкогольная продукция. Предписание об устранении нарушения выдано ИП Ярхунину В.Н. (помещение магазина "Хлебосольный" находится у него в аренде и именно он является рекламораспространителем, допустившим нарушение законодательства о рекламе).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?