Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины с алкоголем стали торговать цветами и фруктами
Торговые точки, которые получали основной доход от продажи алкоголя, меняют свою специализацию. Об этом в эфире радиостанции «Москва FM» рассказал руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Люди просто уходят в другую сферу деятельности – фрукты, цветочный бизнес. О смене специализации задумались и продавцы табачной продукции», – отметил Немерюк.
Напоним, с января 2013 года к алкоголю приравниваются все напитки с содержанием спирта выше 0,5%. Это означает полный запрет на розничную продажу всех видов спиртного, включая пиво, с 23.00 до 8.00 часов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?