Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины одежды в Шанхае борются с последствиями карантинов из-за COVID-19
Шанхайские модные магазины столкнулись со сложностями при продаже одежды, которая скопилась в них во время локдаунов в Китае, пишет Reuters.
Fevziie/shutterstock
Прошел почти месяц с момента, когда в Шанхае были отменены строгие карантины из-за пандемии коронавирусной инфекции. Магазины модной одежды пытаются распродать огромное количество непроданных товаров, но покупатели все еще не торопятся возвращаться в торговые центры и чаще заходить в розничные точки.
Меры по борьбе с коронавирусом, принятые в Шанхае властями города, привели к практически полной остановке деятельности в городе с населением 25 миллионов человек. Витрины с одеждой и косметическими товарами долгое время не обновлялись, а поставки новых товаров застряли в портах страны. Таким образом торговая деятельность самого модного города Китая оказалась парализована на длительный период времени.
После снятия большинства ограничения и открытия магазинов со складов на полки хлынул поток новых товаров, для которых персонал не мог найти места, поскольку все еще не были проданы остатки.
Розничные торговцы были вынуждены устраивать массовые распродажи, чтобы освободить полки магазинов для новых поступлений. Китайские онлайн-площадки столкнулись с теми же проблемами, что и традиционная розница — интернет-магазины с трудом справляются с перенасыщением, спровоцированным карантинами и перебоями с поставками.
В настоящий момент около пятой части всех импортных товаров, поступающих в Китай, проходит через порт Шанхая.
Ранее сообщалось о том, что китайский автоконцерн Chery будет продавать в РФ автомобили новой марки.
Кроме того, под маркой «Москвич» планируется производить китайские автомобили.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.