Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины одежды и обуви смогут без комиссии торговать на «Яндекс. Маркете»
«Яндекс. Маркет» решил поддержать продавцов одежды и обуви: теперь они будут платить по символическому тарифу за торговлю на сервисе — 1 рубль за каждый проданный товар.
Решение «Яндекс. Маркета» действует для магазинов, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов. Такая модель работы рассчитана на тех, кто торгует и в офлайне, и в онлайне: продавец принимает заказы на «Маркете», сам упаковывает товары у себя в магазине, передает курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа. Эта модель позволяет продавцам не только сэкономить на тарифах, но и увеличить продажи с помощью экспресс-доставки. Принимать заказы на «Маркете» по новому тарифу смогут продавцы одежды и обуви, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express — торговля с экспресс-доставкой из магазина или со склада продавца). По этой модели уже начинают работать бренды «Твое», «Каляев» и «Эконика» — скоро их товары можно будет заказать на маркетплейсе с экспресс-доставкой из фирменных магазинов.
Платить по новому тарифу магазин сможет два месяца после подключения к FBS Express. Дальше продавец будет рассчитываться с «Маркетом» по стандартному тарифу — в зависимости от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.
На сервисе также продолжают действовать и другие меры поддержки продавцов. Например, до конца июня поставка товаров на региональные склады Маркета с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа — от 150 до 5000 рублей.
Ранее сообщалось о том, что пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета» будут выдавать больше посылок.
Кроме того, ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и «Яндекс Маркет».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.