Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины «Обувь России» начали выдавать посылки «Яндекс. Маркета»
Группа компаний « Обувь России» и маркетплейс «Яндекс. Маркет» заключили договор о партнерстве. После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе 2021 г., в 7 магазинах «Обувь России» в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.
«Мы ежемесячно наращиваем объем выдаваемых посылок. Если в декабре 2020 года мы доставили через наши торговые точки более 300 тыс. посылок, то в 2021 году перед нами стоит задача существенно увеличить количество выдаваемых заказов — до 500 тыс. посылок в месяц. Благодаря партнерству с крупными компаниями в сфере логистики и электронной коммерции, увеличению числа торговых точек, подключенных к проекту, и количества ПВЗ, мы достигнем этой цели», — комментирует руководитель группы финансовых услуг «Обуви России» Наталья Куликова.
Проект ПВЗ дает существенный прирост трафика в магазины: в 2020 г. «Обувь России» дополнительно привлекла 1,5 млн клиентов, в 2021 г. компания намерена увеличить трафик в торговые точки на 6 млн человек. Группа также получает дополнительный доход в виде комиссии, который «Обувь России» планирует утроить в наступившем году.
«"Яндекс. Маркет" активно выходит в регионы. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки. Наше партнерство с компанией "Обувь России" в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ. По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки. Теперь жителям города будет еще проще получать свои посылки с Маркета, а удобство клиентов — наш приоритет», — отметила руководитель группы развития и контроля ПВЗ «Яндекс. Маркета» Ольга Столярова.
Ранее сообщалось, что «Яндекс Go» займется доставкой фермерской продукции с маркетплейса «Свое Родное».
Будущее обувного рынка России: каким его видит «Юничел»?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?