Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Магазины «Обувь России» начали выдавать посылки «Яндекс. Маркета»
Группа компаний « Обувь России» и маркетплейс «Яндекс. Маркет» заключили договор о партнерстве. После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе 2021 г., в 7 магазинах «Обувь России» в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.
«Мы ежемесячно наращиваем объем выдаваемых посылок. Если в декабре 2020 года мы доставили через наши торговые точки более 300 тыс. посылок, то в 2021 году перед нами стоит задача существенно увеличить количество выдаваемых заказов — до 500 тыс. посылок в месяц. Благодаря партнерству с крупными компаниями в сфере логистики и электронной коммерции, увеличению числа торговых точек, подключенных к проекту, и количества ПВЗ, мы достигнем этой цели», — комментирует руководитель группы финансовых услуг «Обуви России» Наталья Куликова.
Проект ПВЗ дает существенный прирост трафика в магазины: в 2020 г. «Обувь России» дополнительно привлекла 1,5 млн клиентов, в 2021 г. компания намерена увеличить трафик в торговые точки на 6 млн человек. Группа также получает дополнительный доход в виде комиссии, который «Обувь России» планирует утроить в наступившем году.
«"Яндекс. Маркет" активно выходит в регионы. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки. Наше партнерство с компанией "Обувь России" в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ. По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки. Теперь жителям города будет еще проще получать свои посылки с Маркета, а удобство клиентов — наш приоритет», — отметила руководитель группы развития и контроля ПВЗ «Яндекс. Маркета» Ольга Столярова.
Ранее сообщалось, что «Яндекс Go» займется доставкой фермерской продукции с маркетплейса «Свое Родное».
Будущее обувного рынка России: каким его видит «Юничел»?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?