Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9412

Поделиться

Магазины «Обувь России» начали выдавать посылки «Яндекс. Маркета»

Сотрудничество двух компаний началось в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба «Обуви России».

Группа компаний « Обувь России» и маркетплейс «Яндекс. Маркет» заключили договор о партнерстве. После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе 2021 г., в 7 магазинах «Обувь России» в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.

«Мы ежемесячно наращиваем объем выдаваемых посылок. Если в декабре 2020 года мы доставили через наши торговые точки более 300 тыс. посылок, то в 2021 году перед нами стоит задача существенно увеличить количество выдаваемых заказов — до 500 тыс. посылок в месяц. Благодаря партнерству с крупными компаниями в сфере логистики и электронной коммерции, увеличению числа торговых точек, подключенных к проекту, и количества ПВЗ, мы достигнем этой цели», — комментирует руководитель группы финансовых услуг «Обуви России» Наталья Куликова.

Проект ПВЗ дает существенный прирост трафика в магазины: в 2020 г. «Обувь России» дополнительно привлекла 1,5 млн клиентов, в 2021 г. компания намерена увеличить трафик в торговые точки на 6 млн человек. Группа также получает дополнительный доход в виде комиссии, который «Обувь России» планирует утроить в наступившем году.

«"Яндекс. Маркет" активно выходит в регионы. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки. Наше партнерство с компанией "Обувь России" в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ. По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки. Теперь жителям города будет еще проще получать свои посылки с Маркета, а удобство клиентов — наш приоритет», — отметила руководитель группы развития и контроля ПВЗ «Яндекс. Маркета» Ольга Столярова.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Go» займется доставкой фермерской продукции с маркетплейса «Свое Родное».

Будущее обувного рынка России: каким его видит «Юничел»?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами