Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины не будут указывать отпускную цену производителя
Законопроект, уточняющий информацию на ценнике в магазинах, Государственная дума РФ отклонила при обсуждении в первом чтении, передает корреспондент ИА Regnum 18 марта. В поправках, внесенных в Госдуму депутатом Олегом Ниловым («Справедливая Россия»), говорилось о том, что все наименования продовольственных товаров, реализуемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, представленные на площади торгового объекта, обязаны содержать открытую для покупателей информацию в виде указания отпускной цены производителя товара на ценнике, а также цены, по которой такие товары реализуются конкретным хозяйствующим субъектом торговой деятельности.
«Законопроект разработан в целях предупреждения необоснованного повышения российскими торговыми сетями розничных цен на продукты питания и, как следствие, защите прав потребителей относительно качества продукции», отметил Нилов.
Между тем профильный комитет Госдумы по эконополитике указал на то, что «информирование потребителя об отпускной цене товара не является определяющей информацией при выборе товара, так как при покупке для потребителя имеет значение, прежде всего, розничная цена товара, его безопасность и качество».
«Считаем, что указание на ценнике продаваемого товара, помимо розничной цены, отпускную цену производителя товара, напротив, будет вводить потребителей в заблуждение, что недопустимо», – с такой позицией комитета большинство депутатов согласилось и проголосовало против инициативы.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.