Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины на «Яндекс. Маркете» увеличили продажи с экспресс-доставкой на 30% с начала локдауна
С 25 по 28 октября объем продаж на Яндекс. Маркете товаров с доставкой за 1–2 часа вырос по всей стране почти на 30% относительно понедельника — четверга неделей раньше. Эксперты сервиса объясняют это влиянием локдауна: в некоторых регионах России его ввели 25 октября.
С экспресс-доставкой партнеры «Маркета» могут не закрываться во время локдауна и работать в формате дистанционной торговли. Продавец, который работает на «Маркете» с экспресс-доставкой, хранит товары у себя, при получении заказа сам упаковывает их на своем складе или в торговой точке, передает курьеру-партнеру «Яндекс. Доставки», и он привозит посылку покупателю за 1–2 часа. Маркетплейс подсчитал, что оборот магазина увеличивается в среднем на 20% через 2 месяца после подключения экспресс-доставки.
Сильнее всего объем продаж с быстрой доставкой вырос с 25 по 28 октября относительно понедельника-четверга неделей раньше в категориях: одежда, обувь и аксессуары — на 89%, книги — на 63%, товары для досуга и развлечения — на 38%. Если смотреть по регионам, то самый большой рост объема продаж в первый день локдауна был в Москве. В столице коронавирусные ограничения ввели 28 октября — в этот день на сервисе объемы продаж всех товаров с экспресс-доставкой увеличились на 40% по сравнению с днем до этого.
Чтобы поддержать магазины во время локдауна, «Маркет» ускорил для них подключение к экспресс-доставке. Эта возможность особенно пригодится тем, кто продает товары в офлайне. Такие магазины теперь могут быстро наладить онлайн-продажи на «Маркете» с экспресс-доставкой — и продолжить торговать даже в условиях коронавирусных ограничений. Также продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой открывают продавцу доступ к новой аудитории из разных регионов России.
Подключиться к экспресс-доставке магазины могут в 19 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Воронеже, Самаре, Перми, Волгограде, Красноярске, Уфе, Омске, Краснодаре, Саратове, Калининграде и Сочи.
Ранее сообщалось о том, что магазины из Мурманска и Петрозаводска смогут продавать на «Яндекс. Маркете» по всей России.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?