Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины Мурманска спустя 20 лет начали продавать свежую морскую рыбу
После почти двадцатилетнего перерыва в продовольственных магазинах рыбацкого города Мурманска сегодня снова появилась свежая морская рыба. 48 тонн трески доставил в родной порт экипаж транспортного судна "Союз-20" одной из местных фирм, входящих в Ассоциацию прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана.
Поставки этой рыбы в торговую сеть Заполярья были прекращены не только в связи с развалом рыбной отрасли при переходе к рыночной экономике, но и из-за того, что в те годы российские ученые посчитали ее опасной для здоровья северян. - рассказали в областной администрации.
Доводы специалистов-практиков об абсурдности такого заключения не брались во внимание. Не убеждали ученых и ссылки на то, что в соседних скандинавских странах такая рыба считается самым востребованным товаром. Лишь после того, как правительство Мурманской области приняло специальное постановление, удалось снять преграды на пути деликатесной продукции к столу потребителей.
Первую партию новой продукции рыбаков раскупили буквально за считанные часы. Узнав о возможности приобрести ее, оказавшийся в Мурманске предприниматель из Санкт-Петербурга сразу же подогнал к причалу, где стоял траулер со "свежьем", свой рефрижератор и погрузил в него пять тонн трески. Такая продукция, сказал он, не залежится и на питерских прилавках. В мурманских магазинах охлажденную треску продают по 94 рубля за килограмм. Это вполне доступно даже для малообеспеченных горожан.
Через несколько дней в порт доставят вторую партию такой рыбы. Уже рассматривается вопрос и о создании специализированного магазина для продажи живой морской рыбы. Такие торговые точки были в городе 20 лет назад. Они не только пользовались авторитетом у покупателей, но и приносили тогда еще государственной рыбопромышленной организации солидный доход.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.