Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины из Татарстана смогут торговать на «Яндекс. Маркете» со своего склада
«Яндекс. Маркет» начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Ее суть заключается в том, что партнер размещает товары на «Маркете», но хранит их на своем складе и сам упаковывает под заказы. Далее привозит в сортировочный центр «Маркета», откуда маркетплейс доставит заказы клиентам.
Такой вариант размещения является более выгодным для магазинов: не надо платить за хранение товаров на складе площадки, а также не придется «замораживать» товар на складе маркетплейса. Эта модель удобна тем магазинам, которые хотят всегда иметь доступ к своим товарам, в том числе дорогостоящим. Чтобы отгружать заказы по такому алгоритму, у продавца должна быть возможность собирать от 50 заказов в день и привозить их в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю.
Сортцентр «Маркета» находится в селе Малые Кабаны Лаишевского района республики, недалеко от аэропорта. А доставка товаров из этого сортцентра доступна для покупателей из Татарстана и ближайших регионов: Самарской, Ульяновской, Оренбургской областей, а также республик Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Марий Эл. Скоро доставка будет осуществляться по всему Приволжскому федеральному округу.
Напомним, что республика Татарстан подписала соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Маркетом» в 2019 году. Сейчас с сервисом сотрудничают уже более 500 местных магазинов.
Ранее «Яндекс. Маркет» назвал самые популярные среди россиян подарки на 14 февраля.
Кроме того, «Яндекс Go» займется доставкой фермерской продукции с маркетплейса «Свое Родное».
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.