Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины из Мурманска и Петрозаводска смогут продавать на «Яндекс. Маркете» по всей России
Магазины, которые работают в Мурманске и Петрозаводске, теперь могут торговать на «Яндекс. Маркете» по всей России. Это стало возможным благодаря тому, что сервис открыл свои сортировочные центры в этих городах.
Суммарное число сортировочных центров маркетплейса теперь увеличилось до 58. В них сервис принимает от продавцов уже упакованные товары, чтобы развозить покупателям. Это позволяет локальным магазинам отгружать товары для доставки в своем регионе и продавать через «Маркет» по всей стране.
Сортировочный центр позволяет региональным магазинам работать с маркетплейсом по модели FBS (Fulfillment by Seller — фулфилмент продавца). Это модель, при которой магазин хранит товары у себя, сам упаковывает их и привозит в сортцентр, а сервис доставляет заказы покупателям.
С FBS продавцы могут разместить на витрине «Маркета» более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на его складе. Эта модель особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью — например, дорогой техникой вроде умных часов.
Сервис активно расширяет логистическую инфраструктуру в разных регионах России. В Северо-Западном федеральном округе у него уже есть склад площадью в 15 тысяч кв. метров, 7 сортировочных центров, сотни пунктов выдачи заказов и постаматов.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» покажет время доставки заказа в ПВЗ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?