Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
16 328

Поделиться

Магазины Hamleys в России сменят название

Франчайзи бренда в РФ — компания «Вандеркинд» — переименует магазины игрушек Hamleys в «Винни» и добавит в ассортимент одежду и обувь. По данным «Ъ», британская сеть не справилась с финансовыми сложностями и конкуренцией на российском рынке.

TY Lim/shutterstock

TY Lim/shutterstock

Сначала 2023 года под новым названием открылись магазины Hamleys в московских МФК «Кунцево Плаза», торговых центрах «Капитолий на Вернадского» и «Метрополис». При этом ассортимент остался идентичный Hamleys, уточнил консультант одной из точек «Винни».

В России сложности начались у Hamleys несколько лет назад в связи с завышением цен «на продукцию по сравнению с другими сетями», конкуренцию со стороны «Детского мира», уточнил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Об убыточности сети в России рассказал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что у франшизы нет потенциала для развития. Однако для глобальной Hamleys Россия не является стратегическим рынком, поэтому закрытие магазинов не повлияет на компанию, добавляет эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

В 2019 году сеть Hamleys управляла девятью магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Сейчас, по данным «Яндекс Карты», в РФ работают четыре магазина бренда: три в Москве и один — в Сочи. Магазин сети в Центральном детском магазине на Лубянке готовится к закрытию, говорится в соцсетях ритейлера.

Сеть Hamleys, которая основана в Великобритании, принадлежит индийскому бизнесмену Мукешу Абани и включает в себя 155 магазинов по всему миру. В России франчайзи сети является АО «Вандеркинд», входящее в ГК Ideas4retail Александра Мамута. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Вандеркинда» в 2021 году составила 991 млн руб., чистая прибыль — 20 млн руб.

Hamleys остается в ЦДМ

Вместо магазинов Lego в России заработает новая сеть «Мир Кубиков»

Zalando стремится стать универсальным магазином

Российские торговые сети и маркетплейсы снимают с продажи игрушки «Хагги Вагги»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами