Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам
Все магазины французской сети L’Occitane перешли под контроль российских топ-менеджеров, пишет РБК.
Toni Genes/ Shutterstock
Вместо зарегистрированной в Люксембурге L’Occitane International S.A. российским ООО «Л’Окситан Рус» теперь владеют его гендиректор Ростислав Коваленко (31%) и топ-менеджеры Наталья Милехина, Ольга Сабирова и Алексей Шумов (все по 23%). При этом доли новых владельцев компании находятся в залоге у L’Occitane International.
Как рассказал Коваленко, в настоящий момент «Л’Окситан Рус» работает как независимая компания, а текущих запасов хватит более чем на год.
Компания объявила о приостановке деятельности в России в апреле 2022 года. Но уже в июне все магазины возобновили работу под обновленным брендом «Л’Окситан». На сегодняшний день под этим брендом работают 100 собственных и 65 партнерских магазинов.
Ранее сообщалось о том, что все магазины L’Occitane заработали в РФ под новым брендом.
Кроме того, магазины L’Occitane возобновят работу под названием «Л’Окситан».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?