Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины "Эльдорадо" прошли через ребрендинг
В августе 2011 года компания «Эльдорадо» завершила первый этап одного из самых масштабных проектов в своей истории – ребрендинга магазинов. Всего в этом месяце по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того, в планах компании открыть 40 магазинов до конца года. Инвестиции увеличены до 100 млн долларов, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Федеральный масштаб и эффективное ведение бизнеса обеспечивают устойчивый рост покупательского интереса и позволяют определять перспективы дальнейшей региональной экспансии. Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют новый для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. По задумке покупателю должно быть легко ориентироваться в магазине, видеть новинки в WOW-зонах, заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch . При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров. «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, – отметил Александр Шиндяпин, директор по маркетингу »Эльдорадо«. – В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля. В рамках проекта ребрендинга мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы работы магазинов». «Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели »Эльдорадо«, и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда »Так просто жить лучше«, – прокомментировал Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России. – В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.