Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины дорогих украшений снизили цен на 50%
Для восстановления покупательского спроса крупные ювелирные магазины устанавливают крупные скидки на весь ассортимент. Так, сеть «Яшма Золото» предлагает своим клиентам 40-процентную скидку на изделия из золота и 50-процентную на бриллианты.
Гипермаркеты золота «Алтын» предоставляют дисконт до 60% постоянным клиентам, которые уже совершали приобретения в их сети, а «Адамас» продает все золото по заводским ценам. По оценкам экспертов такие действия приносят пользу – объем продаж постепенно приближается к значениям аналогичного периода 2008 года, а вскоре планируется и небольшой рост.
По словам представителей Гильдии ювелиров России, объем розничной торговли в 2009 году снизился на 15%, при этом поставки золота упали, а поставки серебра, наоборот, выросли на 40%. Дело в том, что клиенты ювелирных сетей не ушли окончательно, а просто переориентировались на бижутерию и более дешевые товары. Средний чек в ювелирном магазине упал почти в два раза. Тем не менее, интерес к ювелирным украшения сохраняется у многих людей, поэтому, как только они смогут позволить себе их приобретение, первым делом будет осуществлен поход в ювелирный магазин. Кстати, в связи с увеличением цен на золото и драгоценные камни новые партии ювелирных изделий будут уже существенно дороже.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.