Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Если в
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины "Чибис" и "Поляна" снижают цены на продукты
Как стало известно www.retail.ru, на Совете правления компании «Система РегионМарт» было принято решение снизить цены на 3-5% на продукты питания первой необходимости в сетях магазинов «Чибис» и «Поляна». Кроме того, в гипермаркетах «Поляна» уже организованы распродажи непродовольственных товаров и продуктов питания.
«В сложившейся экономической ситуации основной задачей нашей компании является недопущение роста цен на товары первой необходимости, а также поддержка малообеспеченных категорий населения» - отметил коммерческий директор компании Михаил Черноусов.
Торговые сети «Чибис» и «Поляна» уже не первый год проводят политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен и создание долгосрочной лояльности покупателей – для примера, в 2008г. рост цен в магазинах сети составил 7%, а продуктовая инфляция в стране за год превысила 13%.
Справка:
ООО "Система РегионМарт" было создано в результате слияния компаний «Система Чибис» и «РегионМарт». Контрольным пакетом акций – 90% владеет семья Колесник, 10% принадлежат УРСА Банку. В настоящее время Компания является одной из крупнейших торговых сетей за Уралом. Сегодня сеть насчитывает 161 магазин в7 регионах СФО (Кемеровская, Новосибирская, Томская, Иркутская области, Красноярский и Забайкальский края, Республика Хакасия).
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.