Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины Apple перестали быть монобрендовыми
Сети магазинов, которые раньше продавали только технику Apple — re:Store и iPort — расширили ассортимент за счет товаров других производителей, сообщают «Известия».
В частности, магазины re:Store помимо «яблочной» техники начали продавать пылесосы Dyson, «умные» колонки «Яндекс. Станция», массажеры Bork, игровые приставки Sony Playstation.
«За последние полгода ассортимент магазина расширился, в нем появился раздел мелкой бытовой техники — зубные щетки, массажеры, фены, пылесосы; раздел для меломанов — виниловые проигрыватели, колонки и синтезаторы; различные товары для „умного“ дома и многое другое», — подтвердила руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина.
До прекращения поставок в РФ Apple запрещала своим партнерам продавать «умные» колонки. Возможно это связано с тем, что у компании есть продукт подобного рода — HomePod, но устройство не поставлялось в Россию, рассказал изданию один из участников рынка.
Перестала быть монобрендовой также сеть iPort, она добавила в ассортимент дроны китайской DJI, экшен-камеры и приставки Sony Playstation. Магазины сети работают в Ярославле, на северо-западе России и в Уральском федеральном округе.
Расширение ассортимента магазинов за счет товаров других производителей связано с непредсказуемостью и нестабильностью поставок устройств Apple по параллельному импорту. К тому же спрос на гаджеты бренда в стране снизился, отметил один из участников рынка электроники.
Спрос на iPhone 14 упал в 2,5 раза
Apple перенесет производство техники во Вьетнам и Индию
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?