Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины Adidas в России могут перезапуститься весной 2024 года
Обновленные точки сети Adidas могут начать работу под новым названием весной следующего года. Права на субаренду торговых помещений сети выкупила структура Якова Панченко, владельца «Стокманна» и Lamoda. Об этом ТАСС рассказала руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелица REC + retail group Наталия Кермедчиева на выставке Mallpic в Сочи.
chrisdorney/ Shutterstock
«Субаренду Adidas купила структура Якова Панченко. Это не совсем чистая покупка бизнеса, они не купили юрлицо, они будут продолжать так же работать и заниматься оптом самостоятельно. Думаю, весной, скорее всего, мы увидим уже открытые магазины. Названия еще нет, будет какое-то нейтральное название», — сообщила Наталия Кермедчиева.
По ее словам, в 2024 году в России будут перезапущены десятки магазинов Adidas, открытия начнутся с Москвы. В целом передача российского подразделения инвестору позволит перезапустить до сотни магазинов Adidas в РФ. При этом, для потребителя глобально ничего не изменится — ассортимент останется тем же, а цены, по ее мнению, увеличатся в пределах 20%.
Немецкий бренд Adidas приостановил деятельность в РФ в марте 2022 года. Ранее в стране было открыто около 100 магазинов марки.
Московский суд арестовал имущество российской «дочки» Adidas на 3,5 млрд рублей
Российский бизнес Adidas может выкупить владелец Stockmann
Как экономить на закупках и увеличивать продажиИнтервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.