Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Магазинов «Брокард-Украина» уже 55
ООО "Брокард-Украина" (Киев) открыло магазин парфюмерии и косметики BROCARD формата shop-in-shop в торговом центре (ТЦ) "Большевик" в Киеве по ул. Вадима Гетьмана, 6, сообщается в пресс-релизе компании.
Инвестиции в открытие магазина превысили $1 млн.
"Система shop-in-shop - выделенное торговое пространство в общем торговом зале - уникальная мировая практика, рассчитанная исключительно на продажу товаров класса люкс - аксессуаров, обуви и одежды. Это отдельный магазин, выделенный современным строгим черно-белым дизайном. Войти в него клиенты могут как через отдельный вход, так и со стороны самого магазина BROCARD", - говорится в пресс-релизе.
Магазин shop-in-shop занимает около 20% общей площади всего магазина площадью 800 кв. м.
Кроме того, в рамках стратегии регионального развития компания открыла в октябре 2008 года магазин сети формата shop-in-shop площадью 600 кв. м в днепропетровском ТРЦ "Караван" по ул. Нижнеднепровская, 17. Инвестиции в объект составили $900 тыс.
"В планы компании входит открытие еще пяти магазинов формата shop-in-shop в Украине", - говорится в пресс-релизе. ООО "Брокард-Украина" работает на рынке Украины с 1997 года и входит в состав немецкого холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A.
В 2002 году компания открыла первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ "Глобус" (Киев). В настоящее время сеть магазинов BROCARD насчитывает 55 магазинов по Украине площадью от 300 до 1 тыс. кв. м.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?