Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазинам предложили раскрыть оптовые цены
Две шкуры одного покупателя
На ценниках в магазинах скоро может появиться сразу три стоимости продукта – розничная, оптовая и цена производителя. Новый порядок указания цен должен положительно отразиться на кошельках покупателей. В этом уверены авторы законопроекта, который в скором времени рассмотрит Госдума.
При этом цена производителя и отпускная стоимость, по которой магазин купил этот товар, могут и не совпадать. Особенно если торговая организация покупала продукцию через посреднические оптовые фирмы, а не напрямую у производителя. Стоит оговориться, что в законопроекте предлагается ввести новые правила только для торговли продуктами питания.
Представители торговых и продовольственных организаций, побеседовавшие с «РГ», в большинстве своем негативно оценили намерение установить для них новые правила. По словам исполнительного директора российской Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Андрея Карпова, подобные изменения не имеют смысла. Во-первых, в России в принципе нет проблемы излишних наценок, считает он. Во-вторых, по его мнению, раскрытие этой информации только усилит давление на поставщиков. Замглавы комитета по аграрной политике Торгово-промышленной палаты Павел Грудинин уверен, что введение такой нормы вообще не повлияет на сложившееся положение в торговле продуктами питания. Ряд экспертов, впрочем, высказывались за обязательное указание оптовых цен в магазинах. Среди плюсов, помимо прочего, указывается тот факт, что покупателю, который видит наценки, будет легче выбирать магазин, который делает лучшее предложение.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?