Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазин в Британии привлек покупателей беспорядками в Иране
Британская сеть магазинов товаров для дома Habitat подверглась критике за то, что использовала ситуацию в Иране для привлечения покупателей, сообщают британские СМИ.
Скандал разразился после того, как на странице магазина в популярной социальной сети Twitter стали появляться рекламные и информационные объявления с ключевыми словами "Иран" и "Мусави" (фамилия оппозиционного кандидата в президенты).
Twitter в последние дни стал одним из ключевых каналов получения и распространения информации о том, что происходит в Иране. После прошедших 12 июня президентских выборов в стране проходят массовые демонстрации, митинги и акции протеста в знак несогласия с результатами подсчета голосов. Около 20 участников демонстраций погибли в уличных столкновениях.
Иранские власти ввели запрет на освещение иностранными журналистами ситуации в Иране. В этих условиях интернет стал основным каналом распространения информации, в том числе фото- и видеохроники событий в Исламской республике.
При этом люди, которые искали по ключевым словам последнюю информацию об Иране, зачастую попадали на рекламные объявления товаров и услуг Habitat.
После того, как недобросовестные авторы объявлений на странице магазина в Twitter подверглись критике интернет-сообщества, соответствующие записи были удалены, а руководство торговой сети принесло извинения.
"Это была ошибка, и нам очень важно, что мы прислушиваемся и принимаем к сведению конструктивную критику. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ошибки никогда не повторились", - заявил журналистам представитель Habitat.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.