• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2160

Поделиться

Macy’s: Простые идеи обеспечивают успех

Простые идеи, или История успеха Macy’s

Одна из крупнейших сетей универмагов в США Macy’s существует уже более полутра веков, сохраняя популярность у покупателей. Юрий Митин и Михаил Хомич уверены, что секрет фирмы – в очевидном стремлении быть честными с клиентами и стараниях во имя их удобства: именно этот магазин первым стал раскладывать вещи по размерам и использовать подсветку витрин.

Эта история началась в середине XIX века, когда в Нью-Йорке появился первый магазин бывшего моряка Роуленда Хасси Мейси. За более чем 150 лет лавочка превратилась в одну из крупнейших сетей. Мы не будем анализировать всю историю компании, а остановимся на нововведениях, которые родились именно в стенах Macy’s.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Во-первых, именно в этих магазинах впервые появилась удобная сортировка вещей – они были разложены не по моделям, как обычно, а по размерам. То есть вас окружают подходящие вам вещи – современным бутикам можно поучиться, ведь теперь потребители могли в одном месте выбрать весь понравившийся гардероб.

Кроме того, в Macy’s впервые появилась популярная сейчас подсветка витрин. Во-первых, она привлекала внимание вечерами, а, во-вторых, повышала доверие, ведь к товару не приходилось приглядываться.

Кроме того, свою роль в успехе компании сыграла политика упрощенного возврата одежды. Действительно – давно известно, что в принципе покупки возвращают считаные проценты потребителей, а положительный пиар-эффект от такого решения окупает все расходы.

Сейчас оборот универмагов Macy’s превышает $24 млрд, и это, конечно, история успеха.

Как проявить креатив при управлении универмагом?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Для начала, важно понять – дьявол в мелочах. Небольшие рекламные ходы иногда приносят отличный кумулятивный эффект. Кстати, даже первые эскалаторы в магазинах появились именно в Macy’s.

Кроме того, важную роль в успехе сыграло решение о возврате продукции. Все равно никаких шквалов возвратов не было, зато покупатели знали, у них есть право вернуть товар.

Вывод

Умная навигация внутри магазина и политика легкого возврата товара – отличные ходы для любого торгового бизнеса.

«Коммерсантъ FM»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами