Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Macy’s планирует снизить расходы с помощью небольших магазинов
Macy’s тестирует небольшие магазины, чтобы сократить расходы на штатное расписание и инвентарь, сообщает CNBC.
Сеть универмагов Macy’s тестирует малые форматы магазинов сразу в четырех точках, в том числе и в Stamford Town Center в Коннектикуте. В будущем компания планирует превратить привычный формат магазинов в «магазины у дома», чтобы сэкономить существенную часть затрат на поддержание сети. Аналогичным образом уже поступили Kohl’s и Nordstrom. В частности, Kohl разделил несколько своих крупных магазинов на более мелкие, что позволило сети нанять новых арендаторов, таких как Aldi. В свою очередь, Nordstrom пытается создать концепцию небольшого магазина, известную как Nordstrom Local в Лос-Анджелесе.
«Если ваш магазин слишком большой, и ваши доходы с каждого его „квадратного метра“ слишком низки, и вы не можете арендовать помещение кому-то другому, тогда вы должны уйти с поля», — сказал Джефф Геннетт, — «Если бы мы строили магазины сегодня, мы бы построили их меньше».
В частности, Macy’s в рамках компании по сокращению торговых площадей, в начале 2017 года закрыли 100 магазинов. Представители компании отмечают, что у нового формата магазинов будет больше возможностей самообслуживания и область, предназначенная для подбора онлайн-заказов. При этом все еще неясно, что Macy’s будет делать с оставшимся пространством после того, как магазин уменьшится по размеру.
Ранее сообщалось о том, что виртуальная реальность и оплата товара без кассиров — Macy`s создает магазины будущего.
Кроме того, Macy`s не единственная сеть, которая стремится изменить концепцию магазинов. Nike откроет самый крупный в мире одноэтажный магазин. Кроме того, Hugo Boss открывает первый магазин за пределами Лондона, а Walmart строит лабораторию ИИ в магазине.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.