Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
М11 Москва-Питер: цена определена
Назван размер оплаты для участка трассы М-11 Москва-Петербург. Проезд по платной дороге от МКАД до Шереметьево может стоить 4 руб. за км.
Власти Московской области назвали стоимость проезда по участку трассы М-11 Москва-Петербург в обход Химок, который позволит добраться из Москвы до международного аэропорта «Шереметьево»; размер платы может составить 4 руб. за км, передают РИА Новости.
Ранее гендиректор концессионера строительства автотрассы «Северо-Западная концессионная компания» Пьер-Ив Эстрад сообщил, что предусматривается строительство в обход Химок трассы протяженностью 43 км. От МКАД до подъезда к «Шереметьево-1» она будет состоять из 10 полос (по 5 полос с каждой стороны), от «Шереметьево-1» до подъезда к Зеленограду – из 8 полос, от Зеленограда до примыкания к трассе М-10 – из четырех полос. Губернатор Московской области Андрей Воробьев добавил, что этот участок будет введен в эксплуатацию до конца 2014 г.
Трасса строится в рамках государственно-частного партнерства, цена обусловлена затратами инвестора. Расчетная скорость движения по дороге составит 150 км в час.
«Данный участок дороги строится в городском округе Химки и Солнечногорском районе Московской области в обход Химок. Проезд по участку трассы М-11 может составить 4 руб. за 1 км. Это предусмотрено в концессионном соглашении, подписанным госкомпанией «Автодор», – приводятся в сообщении слова начальника ГУДХ Подмосковья Константина Ляшкевича.
Строительство скоростной автомобильной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург затянулось на полтора года из-за ситуации с Химкинским лесом. Сейчас в планах государственной компании «Автодор» в 2018 г. открыть движение по большинству участков новой трассы, сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах. Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга составит порядка 650 км.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.