Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
17285

Поделиться

Люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь»

Владелец бутиков и руководство гостиницы так и не смогли договориться о скидках на аренду из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, сообщают «Ведомости». tartanparty / shutterstock
tartanparty/ Shutterstock

Крупнейший в России продавец люксовых товаров Mercury отказался от части торговых площадей в столичной гостинице «Метрополь». Принадлежащий Mercury магазин Valentino, который занимал в «Метрополе» 630 кв. м, переехал в соседнее здание в Третьяковском проезде. А бутик швейцарского часового бренда Hublot переместился в ЦУМ.

Кроме того, первый в Москве магазин Versace, который должен был открыться в «Метрополе», в итоге запустили в «Барвихе Luxury Village». Сейчас в гостинице остались только три бутика от Mercury — одноименный флагманский магазин, а также часовые магазины Rolex и Patek Philippe. Планируется ли их перевозить в другие места — неизвестно.

Mercury требовал от «Метрополя» предоставить ему скидку на аренду помещений в связи с пандемией коронавируса, однако стороны так и не смогли договориться об условиях дальнейшего сотрудничества. В итоге компания в одностороннем порядке расторгла договор с гостиницей и перевела часть бутиков в собственные объекты.

Представители «Метрополя» сообщили, что Mercury расторг договор в одностороннем порядке, воспользовавшись нормой федерального закона, по которой малый и средний бизнес может просить льготы на период пандемии. Однако в администрации гостиницы считают, что на Mercury не распространяются льготы, так как это крупный бизнес. Напомним, что компания занимает 104-е место в рейтинге крупнейших частных корпораций России по версии журнала Forbes с выручкой 110 млрд рублей. По этой причине «Метрополь» подал на Mercury в суд.

Ранее сообщалось, что LVMH завершила процедуру по приобретению Tiffany.

Россияне все чаще выбирают дешевые бренды и товары только по скидкам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами