Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь»
tartanparty/ Shutterstock
Крупнейший в России продавец люксовых товаров Mercury отказался от части торговых площадей в столичной гостинице «Метрополь». Принадлежащий Mercury магазин Valentino, который занимал в «Метрополе» 630 кв. м, переехал в соседнее здание в Третьяковском проезде. А бутик швейцарского часового бренда Hublot переместился в ЦУМ.
Кроме того, первый в Москве магазин Versace, который должен был открыться в «Метрополе», в итоге запустили в «Барвихе Luxury Village». Сейчас в гостинице остались только три бутика от Mercury — одноименный флагманский магазин, а также часовые магазины Rolex и Patek Philippe. Планируется ли их перевозить в другие места — неизвестно.
Mercury требовал от «Метрополя» предоставить ему скидку на аренду помещений в связи с пандемией коронавируса, однако стороны так и не смогли договориться об условиях дальнейшего сотрудничества. В итоге компания в одностороннем порядке расторгла договор с гостиницей и перевела часть бутиков в собственные объекты.
Представители «Метрополя» сообщили, что Mercury расторг договор в одностороннем порядке, воспользовавшись нормой федерального закона, по которой малый и средний бизнес может просить льготы на период пандемии. Однако в администрации гостиницы считают, что на Mercury не распространяются льготы, так как это крупный бизнес. Напомним, что компания занимает 104-е место в рейтинге крупнейших частных корпораций России по версии журнала Forbes с выручкой 110 млрд рублей. По этой причине «Метрополь» подал на Mercury в суд.
Ранее сообщалось, что LVMH завершила процедуру по приобретению Tiffany.
Россияне все чаще выбирают дешевые бренды и товары только по скидкам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?