Декоративное изображение
2 912

Поделиться

Люксовые бренды покидают самую дорогую улицу Москвы

Переезд дорогих брендов из указанного переулка связан с тем, что запрет на парковку автомобилей лишил хозяев бизнеса целевой аудитории, сообщает РБК.

Люксовые бренды съезжают с самой дорогой улицы России — Столешникова переулка в Москве. 

С начала года здесь закрыли свои магазины бренды класса «люкс» и «премиум», в частности Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Также переехать планируют Van Cleef & Arpels. По предварительным данным, помещение площадью около 370 квадратных метров в доме № 9, которое занимает этот бренд, уже предлагается в аренду.

«После того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории. У арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их желание сменить локацию», — сообщает ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами