Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Люксовые бренды покидают самую дорогую улицу Москвы
Переезд дорогих брендов из указанного переулка связан с тем, что запрет на парковку автомобилей лишил хозяев бизнеса целевой аудитории, сообщает РБК.
Люксовые бренды съезжают с самой дорогой улицы России — Столешникова переулка в Москве.
С начала года здесь закрыли свои магазины бренды класса «люкс» и «премиум», в частности Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Также переехать планируют Van Cleef & Arpels. По предварительным данным, помещение площадью около 370 квадратных метров в доме № 9, которое занимает этот бренд, уже предлагается в аренду.
«После того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории. У арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их желание сменить локацию», — сообщает ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?