Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5881

Поделиться

Люксовые бренды обновили рекорды продаж в России

В то же время темпы роста продаж продолжают замедляться - негативное настроение клиентов станет ключевым и в 2020 г., сообщает РБК. Dior/ ErikaB/ Pixabay
ErikaB/ Pixabay

По итогам прошлого года рост выручки российской «дочки» производителя премиальных товаров Christian Dior Couture (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») превысил 1,1 млрд руб. в абсолютных значениях - 3,562 млрд в 2019 г. против 2,428 млрд руб. в 2018 г. Это рекордная цифра для этого бренда в России.

Несмотря на обновление рекорда по росту выручки и в абсолютных значениях, в сравнении с тем же показателем годом ранее Dior снизило темпы: прирост в 2019 г. к 2018 г. составил 31,8%, 2018 г. к 2017 г. - выручка росла на 6,6 п.п. быстрее.

Максимальные продажи показали в 2019 г. и другие люксовые бренды. Так, Prada продала в России на 2,9 млрд руб., Bogner - на 1,2 млрд руб., выручка Bvlgari составила 1,4 млрд руб. Свои показатели выручки в России также увеличили Burberry (0,9 млрд руб.) и Fendi (1,2 млрд руб.).

По словам директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, увеличение продаж товаров в российских бутиках было связано с тем, что к спросу на люкс внутри страны присоединились новые категории покупателей. Так, пристрастившиеся к роскоши россияне на фоне курса валют и инфляции отказывались от покупок аналогичных вещей за рубежом.

В этом году рост продаж замедлился. Директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина аргументировала это тем, что в России снизился туристический поток, замедлились темпы развития экономики и сократились доходы населения из-за пандемии коронавируса и падения рубля.

Ранее сообщалось, что «Обувь России» начала продавать велосипеды.

Tom Tailor получил финансирование в размере 100 миллионов евро.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами