Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Люди крадут дорогую еду и одежду чтобы остаться "средним классом"
Покупатели среднего класса, которых затронул финансовый кризис, крадут сотни миллионов фунтов дорогой еды и одежды известных марок из магазинов, чтобы поддерживать свой уровень жизни на докризисном уровне.
Согласно исследованию, многие семьи среднего достатка снизили свои расходы на дорогое мясо, рыбу и премиальные марки сыров. В то же время владельцы пятизвездочных супермаркетов наблюдают всплеск увеличение краж этих категорий продуктов с полок своих магазинов, сообщает Timesonline.
Такая информация поступает из более чем 42 тыс. магазинов по всей Европе, общий оборот которых исчисляется суммой в 262 млрд фунтов. Опрос проводился независимой организацией "Центр ритейл-исследований" для компании Checkpoint Systems. В результате исследования выяснилось, что количество магазинных краж в Британии за прошлый год увеличилось почти на 20%. В 2008 году британцы украли продуктов почти на 5 млрд фунтов, сделав Британию лидером среди европейских стран по магазинным кражам. Особенно британцы любят красть дизайнерские вещи из бутиков.
Вице-президент компании Checkpoint Systems Нил Метьюс (Neil Matthews) говорит, что был крайне удивлен выявленными масштабами шоп-лифтинга: "Здесь мы наблюдаем не традиционное воровство, когда вор затем сбывает украденное, это воровство в индивидуальных целях, когда вор крадет вещи исключительно для себя". Он считает, что воры - это люди среднего класса, которые из-за кризиса не могут покупать те продукты, которые раньше могли себе позволить, и воруют премиальную еду и одежду для того, чтобы жить так, как они привыкли.
Кроме того, в кризис возросло количество краж, совершаемых персоналом. Исследование , которое охватило более 1000 торговых сетей по всему миру, показывает, что кражи воров-"индивидуалов", а также органихованных банд. составляют 43,5% от общего количества преступлений. Остальное - кражи, совершаемые персоналом магазинов.
finam.info
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?