Декоративное изображение
7 204

Поделиться

Люди крадут дорогую еду и одежду чтобы остаться "средним классом"

Покупатели среднего класса, которых затронул финансовый кризис, крадут сотни миллионов фунтов дорогой еды и одежды известных марок из магазинов, чтобы поддерживать свой уровень жизни на докризисном уровне.  

Согласно исследованию, многие семьи среднего достатка снизили свои расходы на дорогое мясо, рыбу и премиальные марки сыров. В то же время владельцы пятизвездочных супермаркетов наблюдают всплеск увеличение краж этих категорий продуктов с полок своих магазинов, сообщает Timesonline. 

Такая информация поступает из более чем 42 тыс. магазинов по всей Европе, общий оборот которых исчисляется суммой в 262 млрд фунтов. Опрос проводился независимой организацией "Центр ритейл-исследований" для компании Checkpoint Systems. В результате исследования выяснилось, что количество магазинных краж в Британии за прошлый год увеличилось почти на 20%. В 2008 году британцы украли продуктов почти на 5 млрд фунтов, сделав Британию лидером среди европейских стран по магазинным кражам.  Особенно британцы любят красть дизайнерские вещи из бутиков.

Вице-президент компании Checkpoint Systems Нил Метьюс (Neil Matthews) говорит, что был крайне удивлен выявленными масштабами шоп-лифтинга: "Здесь мы наблюдаем не традиционное воровство, когда вор затем сбывает украденное, это воровство в индивидуальных целях, когда вор крадет вещи исключительно для себя". Он считает, что воры - это люди среднего класса, которые из-за кризиса не могут покупать те продукты, которые раньше могли себе позволить, и воруют премиальную еду и одежду для того, чтобы жить так, как они привыкли.

Кроме того, в кризис возросло количество краж, совершаемых персоналом.  Исследование , которое охватило более 1000 торговых сетей по всему миру, показывает, что кражи воров-"индивидуалов", а также органихованных банд. составляют 43,5% от общего количества преступлений. Остальное - кражи, совершаемые персоналом магазинов.  

  finam.info  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами