Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Любовь к белорусским колбасам растет
По оценкам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) существенная доля импорта на рынке колбасных изделий принадлежит продукции белорусского происхождения. Данная страна занимает более 50% в натуральном и стоимостном выражении. По итогам прошедшего 2013 года поставки продукции из Белоруссии выросли почти на 40%, что укрепляет позиции страны в данном сегменте.
Намного меньше приходится на продукцию американского, польского и литовского производства. Доли данных стран составляют 6-7%. Продукты литовского происхождения значительно дороже американских, в связи с чем доля Литвы в стоимостном выражении больше, нежели в натуральном. Стоит отметить, что доля США в денежном выражении в два раза меньше, чем в тоннаже, что указывает на меньшую стоимость продукции.
По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий за последние 5 лет объем импорта растет в среднем на 13% в год. По предварительным итогам 2014 года динамика импорта также оценивается как положительная.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.