Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Любовь к белорусским колбасам растет
По оценкам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) существенная доля импорта на рынке колбасных изделий принадлежит продукции белорусского происхождения. Данная страна занимает более 50% в натуральном и стоимостном выражении. По итогам прошедшего 2013 года поставки продукции из Белоруссии выросли почти на 40%, что укрепляет позиции страны в данном сегменте.
Намного меньше приходится на продукцию американского, польского и литовского производства. Доли данных стран составляют 6-7%. Продукты литовского происхождения значительно дороже американских, в связи с чем доля Литвы в стоимостном выражении больше, нежели в натуральном. Стоит отметить, что доля США в денежном выражении в два раза меньше, чем в тоннаже, что указывает на меньшую стоимость продукции.
По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий за последние 5 лет объем импорта растет в среднем на 13% в год. По предварительным итогам 2014 года динамика импорта также оценивается как положительная.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?