Декоративное изображение
2 254

Поделиться

Любимыми марками россиян стали Samsung и Adidas

Любимыми брендами россиян в 2014 году стали Samsung, Adidas и Sony. Об этом говорится в сообщении по результатам опроса россиян компанией OnlineMarketIntelligence (OMI).

Состав первой тройки не изменился по сравнению с прошлым годом, но Adidas занял вторую строчку, вытеснив Sony. Тенденция ослабления популярности IT-брендов наблюдается и в двадцадке в целом. Например, Nike занял четвертое место, опередив Nokia и Apple, а в 2013 году он был только шестым.

Седьмое место сохранил Bosch, а на восьмое поднялась Coca-Cola, занимавшая ранее только одиннадцатое место, за ней следуют LG, Philips и Panasonic. Во второй половине рейтинга картина похожая: Asus занял четырнадцатое место, потеряв одну позицию, а HTC и Canon покинули двадцатку самых популярных брендов по результатам опроса.

В этом году впервые были введены новые товарные категории, среди которых относящиеся к сфере IT. Лучшим интернет-магазином опрошенные назвали «Озон», интернет-сервисом и новостным сайтом – «Яндекс», а мобильным приложением – «Яндекс.Пробки».

Исследование проводится с 2008 года с помощью интернет-опроса. В опросе приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями.

«Лента.ру»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами