Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лыткарино: «Бета продакшн» открывает фулфилмент-центр
20 мая 2013 — крупнейший российский фулфилмент-оператор «Бета продакшн» расширяет бизнес за счет приобретения новой площадки в Московском регионе.
Фулфилмент-центр площадью 10 000 кв. м откроется в 15 км от МКАД, в г. Лыткарино. В оборудование нового центра инвестируется порядка 4 млн долларов. Первые отгрузки сформированных отправлений с новой площадки планируется провести уже 1 июля.
Под новую площадку арендован складской комплекс в логистическом парке «Траст Терминал Лыткарино», площадь которого составляет 10 000 кв. м. Комплекс соответствует основным требованиям фулфилмент-оператора и находится в непосредственной близости от Москвы, что крайне важно для столичных интернет-магазинов.
Открытие новой площадки — это первый этап реализации программы развития «Бета продакшн» в среднесрочной перспективе. В дальнейшем запланировано также строительство собственных складских помещений в Московском регионе и открытие фулфилмент-центров в других регионах России.
Расширение производства стало возможным благодаря развитию собственной IT-платформы фулфилмента — Fbox, в которой реализована концепция единого информационного пространства для осуществления деятельности на множестве складов.
Основной фулфилмент-центр «Бета продакшн» — это высокотехнологичные склады в Москве площадью более 25 000 кв. м. В центре работают более 900 сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?