Декоративное изображение
4 489

Поделиться

Львов. В ТРК Victoria Gardens сформирован пул якорных арендаторов

Девелопер торгово-развлекательного комплекса Victoria Gardens во Львове, компания «Феникс-Капитал», и компания JLL, выступающая консультантом по сдаче объекта в аренду, объявляют о подписании договоров с ключевыми якорными операторами проекта.

  • многозальный кинотеатр «Мультиплекс» (3,4 тыс. кв. м);
  • развлекательная зона PAPASHONс детским центром и боулингом (3,45 тыс. кв. м);
  • продуктовый гипермаркет «Сiльпо» (7,5 тыс. кв. м);
  • магазин парфюмерии и косметики Bomond (405 кв. м);
  • салон обуви INTERTOP(365 кв. м);
  • сетевой магазин бытовой химии и косметики Watsons (184 кв. м) и другие.

Для «Мультиплекса» и PAPASHON’а это первый выход на городскую площадку Львова.

Музаффер Кюпе, коммерческий директор компании «Феникс-Капитал», говорит:

«На текущий момент в ТРК Victoria Gardens сформировано основное звено арендаторов – комплекс уже заполнен на 40%. Сложившийся пул якорных операторов станет центром притяжения потребительского спроса и будет генерировать высокий поток покупателей в ТРК. Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с командой JLL нам удастся повысить эффективность сдачи VictoriaGardens в аренду и привлечь наиболее востребованные бренды».

Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина), комментирует:

«Мы убеждены, что Victoria Gardens будет пользоваться высоким спросом как со стороны арендаторов, заинтересованных в работе в самом масштабном объекте европейского уровня в городе, так и со стороны покупателей, ценящих качественный досуг с семьей и друзьями. В нашем торгово-развлекательном комплексе каждый посетитель сможет найти для себя все необходимое с точки зрения покупок и развлечений».

В ТРК Victoria Gardens общей площадью 102 тыс. кв. м., торговой площадью 54,5 тыс. кв. м и паркингом на 2 тыс. машиномест откроется более 160 магазинов. Он станет самым крупным торговым объектом во Львове. Ввод объекта запланирован на декабрь 2015 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами