Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LVMH вложится в Moncler
Французский конгломерат LVMH (владеет Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и другими брендами) приобрел 10% акций инвестиционной компании Double R, которую контролирует исполнительный директор марки Moncler Ремо Руффини, пишет ProFashion.
Hadrian/Shutterstock/Fotodom
После завершения сделки доля LVMH в Double R вырастет до 22%, а Ремо Руффини станет владельцем до 18,5% акций Moncler в течение ближайших 18 месяцев. Также LVMH получит право назначить двух сотрудников в совет директоров Double R и одного в совет директоров Moncler.
«Moncler стал одной из самых значительных историй предпринимательского успеха в отрасли за последние двадцать лет, — прокомментировал президент и CEO LVMH Бернар Арно. — Дальновидность и лидерство Ремо Руффини замечательны, и я рад инвестировать в его холдинговую компанию, чтобы укрепить его позиции ведущего акционера Moncler и поддержать независимость Moncler Group».
Предполагается, что это партнерство укрепит позиции Double R в Moncler.
На $17 млрд выросло состояние главы LVMH Бернара Арно за один день
В I полугодии чистая прибыль компании LVMH снизилась на 14%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?