Декоративное изображение
745

Поделиться

LVMH: в I квартале 2025 года выручка компании снизилась на 2%

В I квартале текущего года выручка французского производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA снизилась на 2%, пишет «Интерфакс».

Фото: Casimiro PT / Shutterstock / Fotodom

Casimiro PT / Shutterstock / Fotodom

Согласно информации из пресс-релиза компании, за указанный период выручка LVMH уменьшилась до 20,311 млрд евро по сравнению с 20,694 млрд евро за аналогичный период прошлого года. При этом снижение органической выручки (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составило 3%.

Выручка LVMH в сегменте одежды и изделий из кожи в январе—марте сократилась на 4% — до 10,108 млрд евро. Реализация алкогольных напитков упала на 8%, составив 1,305 млрд евро. А продажи часов и ювелирных украшений выросли на 1% — до 2,482 млрд евро.

Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) составил 4,189 млрд евро, а выручка в сегменте парфюмерии и косметики — 2,178 млрд евро. Оба показателя слабо изменились относительно первого квартала 2024 года.

Аналитики компании также зафиксировали рост продаж в Европе с начала года. В США наблюдался небольшой спад, несмотря на хорошие показатели продаж часов, ювелирных украшений и кожаных изделий. А в Японии было зафиксировано снижение продаж.

Бернар Арно планирует руководить компанией LVMH до 85 лет

LVMH подала в Роспатент три заявки на регистрацию в РФ брендов шампанского

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами