Декоративное изображение
1 903

Поделиться

LVMH столкнулась с трудностями в Азии

Французская транснациональная компания Louis Vuitton (LVMH) столкнулась с серьезным замедлением темпов роста бизнеса в Японии и Китае по итогам III квартала 2024 года, пишет Retail Detail.

Hadrian/Shutterstock/Fotodom

Hadrian/Shutterstock/Fotodom

Французский конгломерат LVMH (в его состав входят Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët&Chandon, Hennessy и другие бренды) опубликовал финансовый отчет за III квартал 2024 года. Согласно информации из документа, к концу квартала продажи крупнейшей в мире компании по производству предметов роскоши серьезно снизились. Аналитики LVMH подтвердили снижение спроса на товары класса люкс по всем миру, но наибольшие трудности компания переживает в Китае и Японии.

В частности, на фоне падения спроса в Китае и Японии, к концу III квартала выручка LVMH снизилась на 4,4% и составила 19,08 млрд евро (аналитики прогнозировали результат в 19,94 млрд евро). Общий объем продаж в ключевом подразделении компании по производству модной одежды и кожгалантереи снизился на 5% (до 9,15 млрд евро) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году — это значительно ниже ожидаемого консенсус-прогноза о росте на 1%.

В LVMH отметили, что снизились продажи не только одежды и аксессуаров, но и коньяка Hennessy, а также других товаров конгломерата. В целом продажи вин и спиртных напитков уменьшились на 7%.

Показатели продаж в других азиатских странах (за исключением Японии и Китая) упали на 16%, в США остались на том же уровне, а в Европе выросли на 2%. В будущем компания планирует сократить расходы, но в 2025 году LVMH продолжит инвестировать в физические магазины, внешние коммуникации и мероприятия в Китае в надежде на восстановление спроса.

LVMH вложится в Moncler

На $17 млрд выросло состояние главы LVMH Бернара Арно за один день

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами