Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LVMH столкнулась с трудностями в Азии
Французская транснациональная компания Louis Vuitton (LVMH) столкнулась с серьезным замедлением темпов роста бизнеса в Японии и Китае по итогам III квартала 2024 года, пишет Retail Detail.
Hadrian/Shutterstock/Fotodom
Французский конгломерат LVMH (в его состав входят Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët&Chandon, Hennessy и другие бренды) опубликовал финансовый отчет за III квартал 2024 года. Согласно информации из документа, к концу квартала продажи крупнейшей в мире компании по производству предметов роскоши серьезно снизились. Аналитики LVMH подтвердили снижение спроса на товары класса люкс по всем миру, но наибольшие трудности компания переживает в Китае и Японии.
В частности, на фоне падения спроса в Китае и Японии, к концу III квартала выручка LVMH снизилась на 4,4% и составила 19,08 млрд евро (аналитики прогнозировали результат в 19,94 млрд евро). Общий объем продаж в ключевом подразделении компании по производству модной одежды и кожгалантереи снизился на 5% (до 9,15 млрд евро) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году — это значительно ниже ожидаемого консенсус-прогноза о росте на 1%.
В LVMH отметили, что снизились продажи не только одежды и аксессуаров, но и коньяка Hennessy, а также других товаров конгломерата. В целом продажи вин и спиртных напитков уменьшились на 7%.
Показатели продаж в других азиатских странах (за исключением Японии и Китая) упали на 16%, в США остались на том же уровне, а в Европе выросли на 2%. В будущем компания планирует сократить расходы, но в 2025 году LVMH продолжит инвестировать в физические магазины, внешние коммуникации и мероприятия в Китае в надежде на восстановление спроса.
На $17 млрд выросло состояние главы LVMH Бернара Арно за один день
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.